Рыбалка на Куличках

Рыбалка в проводку

Мужская Компания — Ловля пикером на небольшой ре...

Июль 31st, 2015 at 12:07 пп by admin
Раздел: Ловля рыбы
Может ли легкое пикерное удилище давать результат в ловле на небольшой реке? Какие приманки и оснастки при этом эффективней использовать, зритель узнает в очередном выпуске ...
...дальше

Какая леска лучше — монолеска или плетенка ?

Июль 24th, 2015 at 03:07 пп by admin
Раздел: Снасти
Решив вопрос с выбором снасти, спиннингисту предстоит еще одна задача – выбрать леску. Это дело не такое уж сложное, благо ассортимент выпускаемых в мире лесок ...
...дальше

В коряжник за щукой

21757

Сегодня, 25 ноября, мы с другом отправились на рыбалку. Решили, что проверим озеро в заброшенном карьере, так как из рассказов знакомых рыбаков узнали, что там свирепствует крупная щука. У многих были оторваны крючки, блёсны и даже леска 0.5 мм не выдерживала.

Приготовились мы основательно, жерлицы оснастили прочной леской 0.6 мм., поводками из медной проволоки и тройными крючками, спаянными вручную из сомових одинарных крючков. В качестве живцов выбрали плотву. Добравшись до места в 8−00, стали ставить жерлицы, отдавая предпочтение не очень глубоким местам-до 3 м.

Осложнял нашу задачу поймать хищницу коряжник, покрывающий всю прибрежную зону озера. К десяти часам нам удалось поставить 30 жерлиц. Расположившись так, чтобы они были видны все хорошо, стали завтракать.

Горячий чай приятно обжигал и согревал. Тем временем поклёвок не было. На льду появились рыболовы с зимними удочками. Они пробовали ловить на блёсны, балансиры, но в их улове преобладали только окунь и щурята до 300 граммов. Настроение с каждым часом портилось, надежда на трофейную щуку таяла. В 14−00 сели обедать.

Вдруг сработка. Радостно «загорелся» флажок у самой дальней жерлицы, стоящей около затопленной баржи. Мы вдвоём бросились бежать к ней. Подбегая, увидели, что леска быстро сходит с катушки, мешкать было нельзя, я резким взмахом руки подсёк-удар большой силы пронёсся по всей моей руке, но боли от азарта не хотелось замечать.

Началось вываживание. Друг приготовил багор, но до него было ещё далеко. Выбрав 4−5 м. лески, я заметил, что тяжесть усилилась, пришлось тащить монстра вдвоём. Леску наматывали на большое деревянное мотовило, так как о простом вываживании голыми руками трофейных экземпляров забыли ещё в прошлом году.

Сравнительно не очень крупная щука весом в 5,5 кг. смогла превратить мои пальцы в кровь. С тех пор применяем перчатки и деревянное мотовило длиной 80 см.После продолжительной борьбы, длящейся примерно минут 15, нам удалось подвести рыбу к входу в лунку. Начинался самый важный и опасный этап. Много раз именно в лунке крупные щуки умудрялись уйти. Нащупав хищницу багром, друг стал тянуть её, я тоже тащил за леску, стараясь особо не усердствовать, чтобы не вырвать из пасти крючок.

Наконец показалась голова щуки, я тут же схватил её за глазницы и нам удалось вдвоём выволочь её на лёд. Предусмотрительно сразу же оттащили её от лунки и громко вскрикнули от радости. На льду билось с яростью могучее чудовище, нам не приходилось ещё ловить таких размеров щук. Длина составила 175 см., а вес-24,3 кг. Нам повезло. Собралось много народу, рыбаки пришли в восхищение от такой хищницы. Но на этом наша рыбалка ещё не закончилась, были ещё две поклёвки. Нам удалось вытащить щуку весом 6,8 кг., и 4,1 кг.

Прекрасный результат. С отличным настроением мы вернулись домой, многочисленные знакомые и друзья были очень удивлены, увидев щуку гиганта, один даже предположил, что это гибрид щуки и сома. Не знаю, отрицать не могу, как и соглашаться.
Знаю одно-мы её вытащили. Вот какая замечательная рыбалка состоялась сегодня. Температура воздуха-минус 10, ветер — юго-западный, давление в норме. Для сверления лунок применялся шведский ледобур диаметром 150 мм.